Array ( [mgroup] => guest )
О нашей компании ЯмалГазРемонт - Правильная сервисная компания

Азизов Мурад

Ваш личный менеджер

Критерии правильной сервисной компании

1
В компании работают не вахтовики, а постоянщики, с опытом по профессии не менее 10 лет и длительное время работающие в компании (не менее 5 лет);
"C ЯГР я понимаю с кем работаю - с ответственными исполнителями и постоянщиками"
Никита Юсупов (г. Новый Уренгой)
2
Компания «меняет» «головную боль» клиента сервисом по договору со 100% ответственностью за потери клиента;
Я на 99% освобождаю свое время на ВП (90% времени руководителя Компании) и трачу его либо на увеличение производительности/ расширение бизнеса (минимальный + 50% прибыли), либо на увеличение на 500% своего времени отдыха при том же финансовом результате (удовольствие).Светлана Никифанова (г. Новый Уренгой)
3
Компания работает только по своим многочисленным (с правом выбора) отработанным бизнес-процессам оказания услуг;
Предсказуемость – по мировой статистике добавляет минимум 30% прибыли, за счет ясности всеми звеньями действий партнера и отсутствие сбоев.Сергей Гжельский (г. Коротчаево)
4
Логистикой предоставления и управления услугой в компании занимаются 10 крупных специалистов по логистике с опытом работы не менее 7 лет по логистике на самых крупных буровых, капремонтных и строительных компаниях.
Верю в то, что они обещают: после сложностей управления логистикой на сверхкрупных стройках – логистика небольших действий по управлению 300 людьми вместо десятков тысяч – задача «легче-легкого»: у меня гарантированно не будет потерь по вспомогательному производству.Владимир Антонов (г. Новый Уренгой)
Стандарт исполнения услуг
Лица компании
Новости
Контакты